Дать коже подышать

Что такое карбокситерапия для лица и зачем ее делать?
Термин выглядит устрашающе, но суть процедуры проста - мы насыщаем кожу кислородом с помощью углекислого газа.
Как это делается и зачем?
Существуют разные методики, но самая эффективная - это инъекционная, когда стерильный углекислый газ вводится внутрикожно или подкожно с помощью специального аппарата с очень тонкими иглами. Это не больно, вы чувствуете только незначительное распирание кожи в месте укола.
Дело в том, что одна из основных причин старения кожи - недостаток кислорода в тканях. А при введении медицинского углекислого газа в месте инъекции возникает состояние гиперкапнии (избытка СО2), и чтобы его компенсировать, организм стимулирует местное кровообращение, таким образом усиливая доставку кислорода в этот участок.
Что это нам дает?
- мы восстанавливаем защитные свойства кожи
- повышаем ее упругость
- боремся с воспалениями и акне
- улучшаем общее состояние кожи, "оживляем" ее
- осветляем пигментацию
- убираем отечность и темные круги под глазами
Когда можно делать и есть ли противопоказания?
Это эффективная и при этом очень простая и надежная процедура - противопоказания тут минимальны. Мы не рекомендуем проходить процедуру в период беременности и лактации, при тяжело протекающих хронических патологиях (сахарном диабете, болезнях сердца, эпилепсии), во время остро протекающих инфекционных заболеваниях.
Карбокситерапия не привязана к сезону - ее можно делать в любое время года. Результат заметен сразу, но, как правило, максимальный достигается после курса из 4-6 сеансов.
Процедуры карбокситерапии для лица и волос в нашей клинике проводит Наталья Григорьевна Барунова.
Процедуры карбокситерапии для волос также проводит Ирина Вячеславовна Минакова.