Антивозрастная медицина

Для тех, кто хочет жить не только долго, но и качественно

Наш организм — это система, которая с увеличением срока эксплуатации, накапливает поломки. Вовремя выявить и не допустить развития — задача антивозрастной медицины. К ней обращаются те, кто хочет жить не только долго, но и счастливо.

Чаще всего — и в нашей клинике это тоже так — антивозрастной медициной занимаются врачи, которые регулярно в своей практике сталкиваются с симптомами возрастных изменений. Это гинекологи, эндокринологи, неврологи, и конечно же косметологи и трихологи, к которым пациенты приходят с видимыми следами этих изменений. Они понимают, какие механизмы лежат в основе старения и умеют их корректировать.

Эндокринологи и гинекологи — эндокринологи после обследования назначают препараты, которые восполняют дефицитные состояния, ведущие к старению, в том числе и заместительную гормональную терапию. Гинекологи с помощью филлеров и лазера СО2 улучшают тонус мышц тазового дна, восстанавливают форму и увлажненность влагалища. Неврологи назначают медикаментозную терапию, которая помогает сохранить здоровье сосудов и когнитивные способности.

Одна из основных задач антивозрастной медицины — укрепление защитных сил организма. Здесь важную роль играет плацентарная терапия препаратом Мэлсмон. Плацентарная терапия стимулирует сопротивляемость организма инфекциям, помогает быстрее поправиться после перенесенных заболеваний и операций, восстанавливает энергию и повышает активность тканевого дыхания в 5-6 раз. Раны заживают быстрее. Препарат сертифицирован и безопасен. Не содержит гормонов и рекомендован, в том числе людям старшего возраста.

Все врачи антивозрастной медицины, вне зависимости от их специализации, придерживаются мультидисциплинарного подхода и лечат человека, а не заболевание.