Комплексное лечение дерматологических пациентов
Узнайте подробнее о подходе к аппаратному и медикаментозному лечению кожных заболеваний и результах в клинике Sante Clinic
Розацея
Рубцы (Постакне)
Телемедицина
Дистанционные консультации посредством
телемедицинских технологий по специальности дерматология
Внешность является важной составляющей современной жизни человека, поэтому чистая кожа без высыпаний становится целью для многих людей, в связи с чем люди готовы не только заниматься внешним украшением своего тела, но и проходить при необходимости длительное, дорогостоящее лечение
Статьи
Сегодня эстетическая медицина невозможна без современного высокотехнологичного оборудования с широким спектром действия. В нашем распоряжении новейшие лазер DekaCO2, многофункциональная платформа M22, ультразвуковой лифтинг для лица и тела Liftera, Endospheres Therapy и уходовый аппарат HydraFacial и новый GeneO+, объединяющий несколько инновационных разработок для неинвазивного омоложения и оздоровления кожи.

А ещё – инъекционная косметология, уходовые и восстанавливающие процедуры для лица, волос и тела, капельницы, спа и массаж.

Слова любви

Отзывы пациентов и гостей клиники
О клинике Sante
Мы собрали в клинике лучших специалистов в области косметологии, дерматологии, гинекологии, эндокринологии, трихологии и физиотерапии, которые работают в тесном сотрудничестве. Мы знаем, что сохранить красоту, энергию и здоровье на долгие годы, возможно только благодаря целостному подходу к организму.

Помимо лечения основных видов заболеваний кожи, в клинике представлены рутинные методы восстановления кожи, такие как субцизия, punch-терапия рубцов, что позволяет своевременно получить весь спектр дерматокосметологических услуг для полноценного восстановления кожи дерматологических больных.
Сделайте первый шаг к новой жизни с чистой и здоровой коже
Обратитесь за медицинской помощью
  • Сделайте заявку в WhatsApp
  • Получите консультацию от опытного дерматолога