Для чего нам нужен лимфодренаж?

Простым языком наш лимфоток представляет собой канализационный сток нашего организма. И если где-то засор, то "стоковые воды" не выводятся и остаются внутри.
Шлаки - продукты обмена веществ - начинают поступать обратно в кровоток, из-за чего в первую очередь нарушается сам обмен веществ, который сопровождается воспалениями, высыпаниями. Также начинает накапливаться лишняя жидкость, а это отеки, набор веса, появление целлюлита и пр.

С помощью лимфодренажа мы помогаем организму "прочистить сток" и быстрее избавляться от неприятных проявлений застоя жидкости и шлаков.
Основные наши инструменты - это процедуры на аппарате Эндосфера, баночный массаж и ручной массаж.

По своим свойствам они все эффективные - тут выбирает пациент. Ручной массаж хорош тем, что во время сеанса массажист лучше чувствует и прорабатывает мышцы и сложные места, которые требуют больше внимания. Эндосфера - мощный лимфодренаж, ее можно делать и при варикозе и сосудистой сетке. А вот баночный при варикозе нежелателен, т.к. фактически представляет собой ручной вакуумный массаж.
Процедура Эндосферы начинается с открывания больших лимфоузлов в паховой области и под коленями. Это своего рода лимфатические хабы нашего организма. Их нужно заставить работать в первую очередь, чтобы более мелким лимфоузлам было, что прогонять. Перед процедурой мы просим пациента выпить стакан воды.

Зачем?
Лимфа по структуре не похожа на кровь, это такой густой сок с мякотью. И чтобы процесс был более эффективным, и лимфа бы быстрее начала передвигаться по своей системе, ее нужно немного разбавить, сделать не такой густой.

После Эндосферы тоже желательно выпить стакан воды, потому что вывод шлаков и токсинов во время процедуры сопровождается потерей жидкости. Ну и вообще лучше побольше пить чистой воды ))
Процедуры на Эндосфере и массаж в нашей клинике проводят Роман Мирагян и Ксения Яшная.