4 эффекта аппарата Lumenis M22

Специально для тех, кто хотел все и сразу
М22 — многофункциональная платформа, которая работает и как аппарат для фототерапии, и как лазер. Это идеальная рабочая лошадка врача-косметолога - один инструмент помогает справиться со всем спектром возможных эстетических проблем. При этом процедура практически безболезненна и не требует подготовки.
Что умеет М22?

• аппарат лечит сосудистые патологии

Сосудистые звездочки и розацеа - это не просто "некрасиво", они не безобидны - в расширенных капиллярах застаивается кровь, это провоцирует воспалительные процессы. "Больные" сосуды нужно своевременно коагулировать. Технология М22 позволяет точечно воздействовать на них с помощью четко заданной длины волны, не задевая окружающие ткани. Стенки расширенных сосудов запаиваются, и сосудистый рисунок исчезает бесследно.

• омолаживает

Лазерный луч прогревает глубокие слои дермы, при нагреве поврежденные и утратившие эластичность коллагеновые волокна разрушаются, а вместо них образуются новые. Улучшаются обменные процессы, активизируются кровообращение, лимфодренаж, начинается оздоровление и омоложение кожи изнутри.

• лечит акне

Широкополосный импульсный свет воздействует на порфирин – особый пигмент, вырабатываемый бактериями Propionibacterium Acnes. Порфирин начинает работать "против" этих бактерий, разрушая их, и одновременно снижает активность сальных желез. Кроме того, после лечения в дерме усиливается микроциркуляция и стимулируется местный иммунитет.

• удаляет пигментацию

Пучок света устремляется к меланину, который принимает на себя максимум лазерной энергии. Происходит точечный нагрев, и поврежденные гиперпигментацией участки кожи вскоре отшелушиваются, а в местах обработки появляются здоровые клетки, и цвет лица становится однородным.

Процедуры на Lumenis M22 проводят все наши врачи косметологи: Евгения Соболева, Дарья Суханова, Татьяна Шовдра и Евгения Прижиготская.