7 причин сходить на массаж

Естественный и эффективный способ оздоровления организма
Массаж считается естественным и эффективным способом укрепления здоровья - как физического, так и психического. Он снимает усталость и напряжение, уменьшает тревогу и успокаивает, помогает в борьбе с лишним весом, устраняет системные боли . Чем еще полезен массаж?
Массаж повышает иммунитет

Человек в состоянии постоянной тревоги, под влиянием стрессов становится уязвим для агрессивной патогенной микрофлоры, воздействию которой мы подвергаемся ежесекундно. Чтобы не позволять болезням взять власть над организмом, важно укрепить природный механизм, то есть иммунитет. В этом процессе массаж стоит на одной ступеньке с правильным питанием, активным образом жизни и полноценным сном. Клинически доказано, что массаж способствует увеличению лимфоцитов в крови - главных клеток иммунной системы, обеспечивающих гуморальный иммунитет (выработку антител), клеточный иммунитет (контактное взаимодействие с клетками-жертвами), а также регуляцию деятельности клеток других типов.
Массаж помогает справляться с эмоциональной нестабильностью

Речь о состояниях, которые возникают в период переутомления, низкой физической и высокой ментальной активности и стрессовых ситуациях. Массаж снимает напряжение, избавляет от последствий накопившихся стрессов, уменьшает тревогу за счет снижения уровня кортизола - гормона стресса. Если он постоянно высокий, возникает психоэмоциональный дисбаланс. Массаж естественным образом регулирует уровень этого гормона, расслабляя и улучшая как физическое, так и психическое состояние.
Массаж облегчает хронические боли

Множество людей живет с постоянными болями в шее, плечах и спине. Обезболивающие препараты приносят лишь временное облегчение. Лечебный массаж улучшает кровообращение и уменьшает напряжение в мышцах. В некоторых случаях массаж поможет не просто снять боль, но и избавиться от их причин.
Массаж снимает головные боли

Головная боль не всегда является вестником серьезных заболеваний, зачастую она связана с чрезмерным перенапряжением мышц шеи, которое сопровождается слабым притоком крови к головному мозгу. Принимать обезболивающие таблетки в такой ситуации практически бесполезно - мышечный зажим они не снимут. Зато получасовой массаж шеи и плеч легко справится с этой задачей.
Массаж способствует похудению

Благодаря интенсивному разогреву мышц и улучшению микроциркуляции крови, существенно улучшаются обменные процессы, активизируется метаболизм и ускоряется процесс расщепления жировых клеток. Массаж уменьшает проявление целлюлита, делая кожу на бедрах и ягодицах более гладкой и ровной. Но нужно помнить, что массаж - не панацея. Чтобы достичь максимальных результатов, важно в корне пересмотреть свой рацион и систему питания, обеспечить себе минимальную физическую нагрузку и проходить 10 000 шагов в день.
Массаж улучшает качество сна

Кто-то привык засыпать с телевизором, кто-то - пить на ночь молоко с медом. Все это способы борьбы с бессонницей, которые работают только на засыпание, но не на качество сна. Они не спасают от неожиданных пробуждений среди ночи и невозможности заснуть потом. Массаж не только снижает уровень кортизола в крови, но и помогает наладить биоритмы за счет выработки серотонина - именно он осуществляет контроль биологических часов человека. Исследования показали, что массаж вызывает увеличение дельта-волн на энцефалограмме головного мозга, которые характерны для спокойного и глубокого сна.
Массаж поднимает настроение

Массаж не только восстанавливает физические силы, но и нормализует психоэмоциональный фон. Массажные движения вызывают усиленную выработку эндорфинов - группы полипептидных химических соединений, вырабатываемых в нейронах головного мозга. Они, в свою очередь, способствуют уменьшению болевых ощущений и улучшению настроения. Пунктом раньше мы сказали, что также во время массажа активно вырабатывается серотонин - гормона счастья. После сеанса массажа человек обретает эмоциональную стабильность и настраивается на позитивный лад.
В нашей клинике работают прекрасные массажисты - Роман Мирагян и Ксения Яшная. Приходите!